Размещено на сайте http://www.trainsim.ru/ с согласия авторов. Оригинальная модель паровоза CSD 434 доступна на сайте: http://www.msts.cz/ АВТОРЫ Модель: Stary (с) (stary@seznam.cz) Текстуры: Stary (с) (stary@seznam.cz) Техническая настройка: Pikulintu (с) (piku.lintu@worldonline.cz) Stary (с) (stary@seznam.cz) Дмитрий Кураксин (c) aka Dima Модернизация и перекраска: Дмитрий Кураксин (c) aka Dima Игорь Босняков (c) aka BIgor Фотодокументы: Thunderbird (thunderbird@email.cz) ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Паровоз был сконструирован Карлом Голсдорфом. Выпускался в Австро-Венгрии (1898-1917) под серией 170. После распада империи эксплуатировался в PKP изменив тип на Tr11 (Т- товарный, r - осевая формула 1-4-0, 11 - паровоз австрийской постройки). В 1938 году серия прошла модернизацию. В 1939 году, при присоединении западных областей Украины и Беллорусии, попал на железные дороги СССР. Получил обозначение Тр11. Участки обращения: Львов-Потуторы, Львов-Яворов, Львов-Бережаны, Дрогобыч-Трускавец. Отдельные машины эксплуатировались до конца 40-х годов. Примечательный факт: Согласно отчетам НКПС, по состоянию на 1 апреля 1939 года к депо Ковель было приписано 17 паровозов серии 310, модель которого входит в основной пакет MSTS. Литература: 1. Раков В.А. Локомотивы отечественных железных дорог. 1845-1955. Транспорт,1995 г., стр. 323-329. 2. Альманах "Локотранс" № 10/2002г. История Львовской железной дороги.

Автор(ы): Stary (с) (stary@seznam.cz), Дмитрий Кураксин (c) aka Dima, Игорь Босняков (c) aka BIgor
Размер: 8,32 Mb

http://s47.radikal.ru/i115/0912/5b/bddcf6520e86t.jpg