Состав экспресса "Красная Стрела" сообщением Москва-Ленинград образца 1948 года.
Версия 1.0
ВНИМАНИЕ! ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО СОСТАВА ВАМ НЕОБХОДИМО СКАЧАТЬ ПАРОВОЗ С.68!
Историческая справка:
Экспресс "Красная Стрела" был пущен в эксплуатацию 10 июня 1931 года. В состав поезда в период до 1954 года входили только новые купейные вагоны завода им.Егорова и 20-метровые мягкие вагоны типа 1911 г. Первым в составе "Стрелы" находился почтовый вагон а замыкающим - оранжевай вагон СВПС. Стенки вагонов окрашивались в тёмно синий цвет вагонов I-го класса дореволюционной России. Первоначально на вагонах находились надписи "КРАСНАЯ СТРЕЛА - RED ARROW" и "EXPRESS". В 1948 году оставили только русские варианты названия. Синяя окраска экспресса сохранялась на новых вагонах ЦМВ до 1961 г, кода он был перекрашен в красный цвет.
(По материалам "Локотранс №10/2006". Бернштейн А.С. "Красной Стреле"-75!")
Автор(ы):
Паровоз С.207:
Модель и текстуры: Вадим Шандарев (c) aka German
Перекраска: Дмитрий Кураксин (c) aka Dima
Вагоны:
Модель и текстуры: Дмитрий Кураксин (c) aka Dima, Вадим Сутковой (c) aka tch-1
Техническая настройка: Вадим Шандарев (c) aka German, Дмитрий Кураксин (c) aka Dima
Размер: 8.22 Мб
Российский пассажирский паровоз серии С (№68) и пассажирский состав №01
Паровоз серии С разработан на Сормовском заводе под руководством инженера Б.С. Малаховского в 1910 г., как быстроходный курьерский паровоз. Благодаря прекрасным ходовым качествам, экономичности, надежности, удобству в обслуживании и изяществу конструкции серия С по праву считается одной из лучших серий отечественных пассажирских паровозов. Локомотивы этой серии строились в период с 1910 по 1919 г.г. на Сормовском, Луганском, Невском и Харьковском заводах. Всего было построено 678 паровозов серии С. АВТОР Вадим Шандарев (c) aka German Большое спасибо: Валерию (lvsteam@orc.ru) - за неоценимые технические консультации при создании модели, Петру Кириллову и Сергею Ермоленко.
Автор(ы): Вадим Шандарев (c) aka German
Размер: 7,83 Mb