Дизель-поезд Российских железных дорог ДР2-01.
Версия 1.2

ВНИМАНИЕ! ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА ВАМ НЕОБХОДИМО СКАЧАТЬ КАБИНУ И ЗВУКИ ДЛЯ НЕГО!КАБИНА И ЗВУКИ ССЫЛАЮТСЯ НА ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗД ДР1А.
Опытный четырёхвагонный дизель-поезд ДР2-01 был построен Рижским вагоностроительным заводом в 1966 году. Его основной особенностью было подвагонное расположение дизелей в целях увеличения количества мест для пассажиров. Поезд был рассчитан для пригородного и местного пассажирского сообщения, предусмотренны эксплуатация с одним прицепным вагоном, а так же в составе только двух моторных. Тележки были полностью унифицированы с тележками дизель-поезда ДР1. На каждом моторном вагоне размещался изготовленный Свердловким турбомоторным заводом четырёх- тактный безкомпрессорный 12-ти циллиндровый дизель ТМЗ-201 (12ЧН15/18) с газотурбинным наддувом и горизонтальным расположением циллиндров. Номинальная мощность дизеля при частоте вращения вала 1600 об/мин равнялась 600 л.с. Гидропередача ГПД-600 была разработана ВНИИТИ и изготовлена Калужским машиностроительным заводом. Масса тары моторного вагона с полной экипировкой была 57,8 т, прицепного - 34,8 т. Максимальная скорость - 120 км/ч. В моторном вагоне имелось 104 места для сидения, в прицепном - 124. После наладочных испытаний и опытных поездок на Прибалтийской железной дороге, поезд был возвращен на РВЗ для ревизии дизелей, затем в 1971 г. испытывался ВНИИЖТом, а по окончании испытаний был отправлен на Октябрьскую ж.д. сначала в ПМС Решетниково, потом в ПМС в Пскове, где перевозил рабочих службы пути. В начале 80-х годов дизель-поезд ДР2-01 был исключён из инвентаря.

Автор(ы):
Модель и текстуры: Дмитрий Кураксин (c) aka Dima
Фотоматериал: Ивари Ояперв (c) aka tunturi, Дмитрий Кураксин (c) aka Dima, TGV
Размер: 7.65 Мб

http://s41.radikal.ru/i093/0912/84/d3be5658d63ft.jpg